Версия для слабовидящих
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Профессиональная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Чернявская Ольга Вячеславовна
Профессиональное портфолио воспитателя, педагога доп. образования
Адрес:
Российская Федерация, Новосибирская обл., Чановский р-н, рп Чаны
Портфолио ведется с:
19.01.2018
Последнее обновление:
10.04.2024 12:38
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Профессиональная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Методическая деятельность
Методические выступления
Дата
Выступление
01/04/2022
Применение инновационных технологий в работе педагога дополнительного образования
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
круглый стол
Форма участия:
участник
Файл
(PPT; 4.17 Мб)
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
18/11/2022 - 30/01/2023
Конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования детей "Электронная презентация творческого объединения"
Уровень:
районный
Вид участия:
Участник
Копия диплома
(JPG; 754.4 Кб)
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2021 / 22
Открытое занятие по хореографии «Русский народный танец»
(DOC; 188 Кб)
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
В настоящее время в системе образования происходит процесс интеграции традиционных и инновационных подходов в обучении. Инновационные технологии способствуют гармоничному развитию личности обучающихся, их самоопределению и самореализации. 1. Информационные технологии. При проведении занятий я применяю современные электронные технологии визуальной подачи материала, использую цифровую технику, видеоматериалы, интернета и т.п. 2. Технология игрового обучения применяется мною, так как коллектив обучающихся составляют дети младшего школьного возраста. Учитывая психологию детей данного возраста, ведущей деятельностью в этот период является игра, многие занятия выстраиваю в форме танцевальных и музыкальных игр. Игра развивает фантазию, воображение ребенка, помогает самореализоваться. Форма урока через игровые технологии позволяет быстрее добиться запоминания необходимых понятий и знаний. 3. В своей работе я придерживаюсь здоровьесберегающей организации учебного процесса. Применяя данную технологию, ставлю перед собой следующие задачи: 1) организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья; 2) создание условий ощущения у детей радости в процессе обучения; 3) мотивация на здоровый образ жизни; 4) формирование у детей устойчивого понимания, что занятия хореографией – способ поддержания здоровья, развития тела. 4. Большое внимание я уделяю психологическому климату в коллективе. Для сплочения детей, их эмоциональному комфорту я использую следующие инновационные технологии: - Танцетерапия (лечение танцем) - это активная работа с телом через танец и движение под разнообразную музыку. - Логоритмика в танце -это форма активной терапии, в которой преодоление речевых нарушений идет путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой. - Сказкотерапия в танцевальной деятельности – это терапия средой, особой сказочной обстановкой, посредством танца, музыки, народного фольклора.
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения